Подбор ковриков по модели автомобиля

Контакты

9-00 - 20-00, без выходных Карта проезда

Резиновые коврик в багажник – мягкий или жесткий?

В ассортименте нашего магазина Вы могли заметить присутствие двух типов ковриков в багажник – резино-пластиковых и резиновых (каучуковых). Их отличает как значительная цена, так и предназначение для разных условий эксплуатации. Рассмотрим каждый из них.

Резино-пластиковые коврики в багажник – это «рабочие лошадки» данного сегмента аксессуаров. Их ключевая задача – максимальная защита багажного отсека и безропотная служба в течении долгих лет. Как правило, они имеют высокие боковые борта, которые надежно фиксируются. Чтобы Вы не провозили в багажном отсеке – если они не перельется за боковые борта, багажнику это не грозит. Речь идет даже о агрессивных жидкостях, которые не прожгут резино-пластиковую смесь коврика. Да и в уходе они абсолютно нетребовательны – достаточно просто влажной тряпки или просто смыть коврик напором воды на автомойке.

Однако у них есть и небольшие недостатки. Так, некоторые водителя любят больше мягкие резиновые коврики, чем резино-пластиковые. Хотя для многих автовладельцев гораздо предпочтительнее, как они говорят, поддоны в багажник, которые более практичны. К тому же, не смотря на то, что они жестче резиновых, они все равно достаточно гибки, чтобы их можно было доставать. К примеру, их можно даже скручивать в трубку.

Еще один недостаток резино-пластиковых ковриков в багажник – не такие высокие антискользящие свойства, как у резиновых ковриков. Более жесткий материал материал не так надежно фиксирует груз, как мягкая резина.

Резино-пластиковые коврики в багажник представлены у нас брендами Llocker и Rezaw Plast. Они предлагаются как для демократичных авто вроде Daewoo Lanos, так и для представительских (например, BMW X5).

Мягкие коврики в багажник (из мягкой резины, каучука, полимера) также имеют свои достоинства и недостатки. Их главные «плюсы» - привлекательный (как у нас говорят, «дорогой») внешний вид, отличный дизайн, их приятно взять в руки. На таких ковриках груз гораздо меньше скользит, а мягкие боковые стенки бережно относятся к обивке багажного отсека. Но при этом, эти мягкие резиновые коврики в багажник имеют достаточно высокую цену и их покупают водители-эстеты, которые любит свой автомобиль и привыкли пользоваться только самым лучшим.

Однако у этих ковриков есть и свои недостатки. Из-за того, что они изготовлены из мягкой резины, они не имеют такие высокие боковые борта как резино-платиковые (их тяжелее фиксировать). Соответственно, для жесткой эксплуатации (с перевозкой стройматериалов для ремонта, урожая с дачи и проч.) они подходят чуть меньше, чем их более дешевые собратья. Однако для повседневной городской эксплуатации их возможностей – с головой.

В магазине Kovriki.ua мягкие коврики в багажник представлены демократичным украинским брендом Avto-Gumm и более дорогими премиальными продуктами от российского Novline (предлагается, например, для Mercedes S-класса и польского Rezaw Plast . 


Контакты

9-00 - 20-00, без выходных Карта проезда