Подбор ковриков по модели автомобиля

Контакты

9-00 - 20-00, без выходных Карта проезда

Купить водительский коврик: есть ли в этом смысл?

В процессе эксплуатации машины неизбежно наибольшие нагрузки получает именно водительский коврик. И, соответственно, он первым изнашивается. Многие водители, заметив сильные потертости своего коврика, желая сэкономить, хотят купить только его, а остальные оставить. И, зачастую, тратят много времени, выискивая в продаже именно только водительский коврик. Вынуждены их разочаровать – таких предложений на украинском рынке мизер. Например, среди резиновых ковриков водительский можно найти только от украинской компании Avto-Gumm. Они изготавливаются только под определенные модели и если до этого у Вас в салоне был уже комплект от Avto-Gumm, то замена только водительского вполне рациональна и оправдана. Но если Вы положите водительский коврики от Avto-Gumm к комплекту, к примеру, от немецкого Petex, то гармония в салоне будет нарушена, поскольку их дизайн и материал сильно отличаются. И особенно мы предостерегаем Вас от покупки единичного коврика в супермаркетах или авторынках. Во-первых, они всегда универсальные, т.е. идеально в салоне они не лягут и не будут обеспечивать хорошую защиту пола. Плюс они могут закатываться под педали, что уже просто небезопасно. И главный их недостаток – экологическая небезопаность. Чтобы такие универсальные коврики были самыми дешевыми, в их производстве не используется качественная резина или полимеры. По итогу, после покупки Вы можете получить в салоне «химическую бомбу замедленного действия».

В случае с покупкой водительского коврика задача тоже не самая простая. С одной стороны, пошить только водительский коврик берутся некоторые ателье. Но, во-первых, вряд ли материал по фактуре и цвету совпадет с тем комплектом, который уже лежит у Вас в салоне. Во-вторых, стоимость одного коврика под заказ составит цену половины комплекта, так что просто рентабельнее заменить сразу весь комплект.  


Ну а оптимальным будет решение купить ворсовые коврики с наличием у них усиленной подпяточной зоны (как у ковриков, представленных в нашем магазине). Тогда под пяткой, где коврики будут протираться больше всего, будет находится усиленный толстый слой ворса или резины, в итоге водительский коврик будет изнашиваться более равномерно с другими и прослужит в 2-3 раза дольше. 


Контакты

9-00 - 20-00, без выходных Карта проезда